| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.04.2023 Хорошо, когда от школы много отрядовОдин в поле не воин. Поэтому нас радует, когда в школе формируется более одного патриотического отряда. Это верное направление воспитательной и просветительской работы, потому что дает наибольший результат и позволяет каждой школе обогатить патриотическими знаниями большее число детей. В этом году на Чемпионате «Победа» представлены четыре школы, которые выдвинули сразу несколько отрядов.
Надеемся, что школы оказывают своим преподавателям всемерную поддержку, необходимую при таких высоких нагрузках и такой высокой ответственности. Если же говорить об ответственности, то руководителям отрядов от одной школы необходимо проявить дисциплину и пунктуальность и в День Чемпионата. Как вы знаете, Чемпионат проводится по строгим Правилам, чтобы предоставить участникам равные возможности для победы и избежать двусмысленных ситуаций. Все отряды от одной школы (независимо от возрастной категории) должны одновременно приступать к тестированию. В противном случае могут возникнуть подозрения, что отряд, приступивший позже, подсмотрел вопросы у отряда, который тестировался первым. Причем такие подозрения возникнут не у нас, организаторов, а у других участников, которые хотят видеть честную игру. Поэтому чем точнее вместе вы стартуете, тем меньше к вам вопросов от товарищей из прочих команд. В тех случаях, когда отряд выступил последним, заметно позже остальных отрядов от своей школы, и занял призовое место, - этот результат не засчитывается. Отряд не получит положенной награды и, хуже того, будет выглядеть мошенником в глазах товарищей. И, конечно, руководителям отрядов необходимо убедиться, что ребятам не помогают взрослые. Семейные чемпионаты нами тоже проводятся (таким был Чемпионат к 100-летию СССР), но Чемпионат "Победа" юным патриотам требуется одолеть собственными силами. Ведь ребятам нужно знать историю Великой Отечественной! Так что, друзья, будьте внимательны, пунктуальны и дисциплинированы! Всем удачи, ждем всех в День Чемпионата!
|
|
|
|