| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.11.2022 Урок 5. Итоги и всемирно-историческое значение Сталинградской битвы15 ноября лектор Клуба "Севастополь", историк и писатель Петр Павлович Васюков провел для юных патриотов последний из дистанционных уроков по истории величайшей битвы Второй мировой войны. В ходе занятия были подытожены общие знания о битве на Волге - о сроках, силах сторон, важнейших этапах. Поскольку предметом обсуждения являлось завершение битвы и ее всемирно-историческое значение, то Петр Павлович уделил особое внимание завершающему этапу контрнаступления и истокам нашей победы. Темы урока:
Вопросы для самопроверки: 1. Сколько дней длились бои в городе Сталинграде в ходе битвы? 2. Сколько дней длилась оборона "Дома Павлова"? 3. Какие фамилии из движения снайперов вы знаете? 4. Кто был по национальности друг нашей страны Рубен Ибаррури, погибший в Сталинграде? 5. Какой подвиг совершил защитник Сталинграда Матвей Мефодиевич Путилов? 6. Как началось контрнаступление под Сталинградом? На каком расстоянии друг от друга размещались артиллерийские орудия по фронту в день наступления? 7. Как родился праздник День артиллерии? 8. Благодаря кому была взята переправа у Калача-на-Дону? 9. Чем примечателен Тацинский рейд 24-го танкового корпуса В.М. Баданова? 10. Кто остановил войска Э. Манштейна на Дону в ходе Котельниковской операции? 11. Каковы потери вермахта в Сталинградской битве? 12. Какое международное значение имела победа под Сталинградом? 13. В чем причины победы Красной Армии в Сталинградской битве? Задание для самостоятельной работы по заключительному уроку только одно - закрепить пройденный материал, повторив то, что слабо усвоено и вызывает сомнения, а также пройти тест. И это будет лучшая подготовка к предстоящему Чемпионату.
|
|
|
|