Борьба с пьянством — тема патриотическая

Федор Георгиевич Углов

Углов(Фрагмент)

Пьянство в стране — бедствие для народа. Можно считать установленным, что люди не сами пьют. Их спаивают. Возникает вопрос: «Кто же их спаивает?» И каждый пьющий сразу ответит: «Никто меня не спаивает! Я сам, когда захочу, тогда и выпью! А не захочу — никто меня не заставит!»

И тот, кто так скажет, будет прав. Он всё время уверен, что действительно пьёт только тогда, когда захочет. Но почему он хочет выпить — вопрос другой. В этом и заключается суть проблемы. Но, прежде чем ответить на этот вопрос, ответим сначала на первый: «кто нас спаивает?» Спаивают нас те, кто заинтересован, чтобы мы пили. А почему они это делают? Причины разные, но они, по-видимому, для этих людей очень важны, если это делается практически в государственном масштабе.

В настоящее время строго научно доказано, что алкоголь — это наркотик! Наркотический яд. Это установлено всеми выдающимися учёными мира и отражено не только в научных трудах и руководствах, но и в официальных документах.

  1. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ещё в 1975 г. постановила «считать алкоголь наркотиком, подрывающим здоровье».
  2. Госстандарт СССР, 1982 г.: Алкоголь — этиловый спирт… относится к сильнодействующим наркотикам (№ 1053 ГОСТ 5964-82).
  3. Большая советская энциклопедия, т. 2, стр. 116: «алкоголь относится к наркотическим ядам».
  4. Крупные учёные мира, такие, как Дарвин, считая алкоголь наркотическим ядом, утверждали, что он наносит человечеству вреда больше, чем такие национальные бедствия, как чума, голод и война, вместе взятые.

То же можно сказать и о табаке. Тем не менее эти два наркотика не находятся под запретом государства, а продаются свободно как пищевые продукты.

Много раз и во многих странах мира учёные поднимали вопрос о признании на государственном уровне алкоголя и табака наркотиками и распространении на них закона об охране населения от наркомании, но каждый раз находились мощные силы, которые не давали возможности правительствам принять подобное решение. Значит, кто-то заинтересован в том, чтобы их производили и, главное, употребляли (иначе зачем же производить!) Кто же он? Ответ ясен: тот, кто производит и продаёт алкоголь и табак, кто наживается на них!

В нашей стране — это государство. А в нём имеется группа лиц, непосредственно заинтересованных в этом. В первую очередь к ним относится алкогольная мафия, содержащая мощное лобби, которое создаёт условия для незаконного поступления в её карман, минуя государство, таких сумм, которые дают ей возможность подкупать всех, кто окажется на её пути. Это и государственные чиновники высшего звена, это и всех видов контролёры и ревизоры, директора магазинов, работники правоохранительных органов средств массовой информации. Последние не только умалчивают об этих преступлениях, но, главное, умело и постоянно вдалбливают людям в сознание, что жизнь без алкоголя немыслима, что все большие и малые, плохие и хорошие события должны отмечаться обильным винопитием, то есть программируют у населения потребность в спиртном.

Второй, не менее мощной, силой, стремящейся споить наш народ, являются международные финансовые кампании, и в первую очередь американские, которые, как сейчас документально подтверждено, решили разрушить Россию и уничтожить русский народ, чтобы превратить нашу страну в свою колонию. А для этого спаивание народа, в том числе и представителей верхних эшелонов власти, является непременным и главным условием проведения в жизнь их дьявольского плана. Они, эти кампании, действуют заодно с нашей алкогольной мафией и не исключено, что руководят ею.

Третьей силой, толкающей нас в бездну, являются предатели и беспринципные люди, оказавшиеся в эшелонах власти всех уровней. Как все бездарные руководители, они считают, что пьяным народом легче управлять. Во-вторых, не умея и не желая управлять страной в интересах народа, они, чтобы их не распознали, спаивают народ, который пьяными глазами долго не сможет рассмотреть — кто же им руководят?

И, наконец, четвёртая сила — миллионы пьющих, которые своими задурманенными мозгами не могут осознать всю тяжесть последствий влияния алкоголя. Да и сами не хотят расстаться с алкогольной соской. А потому каждый на своём «участке» делает всё, чтобы продажа спиртного не прекратилась.

В том, чтобы пьянство продолжалось, особо пагубную роль играют писатели, журналисты и даже некоторые учёные, которые в своих произведениях, статьях невольно, а чаще преднамеренно культивируют пьянство.

У тех, кто нас спаивает, или способствует этому, мотивы разные, но цель одна: ради наживы, личных корыстных целей они готовы утопить весь наш народ в алкогольном болоте.

Но одно дело — увеличивая производство алкоголя, рекламировать его или замалчивать о его пагубных последствиях, а другое — пить. Ведь пить-то насильно никто не заставляет. Люди пьют, когда сами этого хотят. А вот как же быть с «хотением»? Как мафия заставляет народ хотеть пить?

Здесь выработана целая система, о которой миллионы людей и не подозревают. Мафия же, хорошо изучив законы спроса и предложения, а также свойства алкоголя как наркотика, вкрадчиво и незаметно направляет желания людей по выгодному для неё пути. Известны механизмы искусственного повышения спроса, что в свою очередь ведёт к увеличению предложения. Наращивая производство спиртных изделий, мафия добивается повышения спроса на них и потребления, активно воздействуя на сознание людей через все средства массовой информации, особенно кино и телевидение. Создаётся психологический настрой, по которому каждый «уважающий себя» человек должен в «соответствующих условиях» выпить. А иначе — «не культурно», «так не принято» и т. д. А тут и добровольные агенты мафии во всех слоях общества активно подключаются избитыми фразами: «Что, тебе рюмка водки или бокал вина повредит? Сделает алкоголиком?» «Это не по-компанейски»; «Ты что, нас не уважаешь?» — и прочее, и прочее.

При этом, как всем хорошо известно, борьба идёт «за первую рюмку». За вторую — это каждый подтвердит — уже никто борьбы не ведёт. Почему? Да потому, что этого и не требуется. Любая доза алкоголя сразу же меняет отношение человека к вину. Ряд исследований показывает, что доза даже в 4–15 граммов алкоголя вызывает заметное нарушение деятельности органов чувств, она сразу же изменяет, причём незаметно для самого человека, его психический настрой. Человек из трезвенников переходит в разряд пьющих.

Начинается второй этап — как заставить человека пить чаще и больше. Здесь идёт в ход пропаганда «умеренных доз» и «культурного винопития». Обычно говорят: «Тебя же никто не заставляет быть пьяницей, но выпить «умеренно», «для веселья», «чтобы освободиться от стресса», «на некоторое время забыться», можно»; «Да все же культурные люди пьют — ты посмотри в кино, почитай книги»; «Тебе же никто не рекомендует напиваться, но с друзьями выпить рюмку, две — это же не сделает тебя пьяницей» и т. д., и т. п. Человек, выпив «умеренную дозу» раз и два, уже сам охотно организует застолья, уверяя себя, что выпитая «умеренная доза» ему не повредит, что он себя хорошо контролирует, чтобы «не выпить лишнего».

Крупнейший специалист в вопросах влияния алкоголя на человека профессор Крепелия пишет: «Бесчисленное множество людей постоянно наносят вред своей работоспособности употреблением таких доз алкоголя, которые в повседневной жизни считаются совершенно безвредными».

Профессор Гауле, признавая, что всякая «малая» доза алкоголя влечёт за собой известную степень отравления, само желание вновь выпить рассматривает как остаток этого отравляющего действия яда. Доктор Маттей утверждает, что приводимые в пользу «умеренного» потребления спиртных напитков доводы есть не ошибочное мнение, а болезненное мышление, являющееся результатом влияния алкоголя на мозг. «Умеренно» пьющие, по его мнению, уже должны подвергаться лечению. Это болезненное мышление, когда люди не хотят, не могут понять принцип воздержания.

Уже 90 лет назад вопрос об «умеренных» дозах подвергался в России всестороннему научному изучению — на первом съезде Союза борьбы с пьянством в 1910 г. Их вред был освещён в литературе достаточно полно. И те, кто в наше время, борясь против трезвости, навязывают нам «умеренные» и «культурные» дозы, делают это отнюдь не по невежеству.

На съезде была выражена точка зрения всей прогрессивной русской интеллигенции на пропаганду «умеренных» доз как на опасную и вредную для народа и страны, была высказана необходимость борьбы за полное возрождение, то есть за «сухой закон».

Однако наша печать и средства массовой информации в течение многих лет замалчивали эти исторические по своей значимости решения съезда лучших и культурнейших людей России. А с середины 50-х годов, полностью попав под влияние алкогольной мафии, стали проводить в ЖИЗНЬ русофобскую линию, навязанную, как можно судить по бывшим ещё недавно секретным данным, западными странами, и в первую очередь США.

К началу 90-х годов мы пришли к алкогольному геноциду: когда ежегодно людей умирает больше на сотни тысяч, чем рождается. Несмотря на нависшую смертельную опасность полного уничтожения страны и народа и превращения нас в жалкую колонию империалистических государств, миллионы россиян, в том числе и интеллектуальная их часть, составляющая мозг нации, продолжают пить «умеренно» и «культурно». При этом каждый повторяет заплетающимся языком: «Когда захочу, тогда и брошу пить». Но в том-то и дело, что он уже не может «захотеть» бросить пить, так как целиком находится в алкогольной зависимости, запрограммирован на пьянство. Страна подошла к демографическому краху, основной причиной которого является целенаправленно созданный алкоголизм народа.

Но алкоголизм — это, с современной научной точки зрения, не болезнь, здесь обычные лекарства не помогут. Создавать наркологические пункты не только бесполезно, но и вредно, так как это создаёт иллюзию излечения от алкоголизма.

Пьянство и алкоголизм — это психологический настрой, алкогольная запрограммированность, алкогольная зависимость, прочно овладевшая умом и всем существом человека. Здесь надо лечить не тело, а душу, сознание и ум. Такое мнение высказал русский учёный-физиолог Геннадий Андреевич Шичко и подтвердил это на практике.

Став трезвенником, человек вспоминает о Родине, которую он пропивал, о семье, которую разрушал. Своим пьянством, которое ему навязала преступная мафия, он способствовал тому, что Россия оказалась в алкогольном капкане. Освободившись от алкогольного гнета, он ясно видит, что в решении антиалкогольной проблемы лежит ключ к спасению и возрождению России.

(Выделения в тексте выполнены ВПК «Севастополь»)